• sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04
  • sns05

Светодиодный тактический фонарь факелы электрические банки автомобиль аварийный молоток ремней безопасности резак

Краткое описание:

1.Super Яркий тактический фонарь с телескопическим объективом: 500 люмен мощный свет показывает супер диапазон bright.Lighting может быть отрегулировано с помощью телескопического объектива (обновление яркости от 350 до 500 люмен) 2. Alarm 120dB: Существует специальная сирена с 5 видов тревожных звуков на светлом дне и легко управляется помощью переключателя дизайн приносит безопасности в чрезвычайных ситуациях и опасной функции 3.Multi: 【Различные режимы освещения】 【окно Breaker】 【Ремень Резак】 【Предупреждение Alarm Horn】 【мощный магнит .. ,


  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T, PAYPAL
  • Информация о продукте

    Метки товара

    • 1.Super Яркий Тактического фонарика с телескопическим объективом: 500 люмен мощный свет показывает супер диапазон bright.Lighting может быть отрегулировано с телескопическим объективом (ОБНОВЛЕНО яркость от 350 до 500 люмен)
    • 2. Alarm 120DB: Существует специальная сирена с 5 видами звучит сигнал тревоги на светлый день и легко управляется помощью переключателя дизайн приносит безопасность в чрезвычайных ситуациях и опасно
    • 3.Multi функции: 【Различные режимы освещения】 【Окно Breaker】 【Ремень Резак】 【Предупреждение Alarm Horn】 【мощный магнит на стороне】 【Регулируемый диапазон освещения】 【2000 мАч Солнечная аккумуляторная Emergency Power Bank】 Все виды функций позволяют он будет использоваться в качестве рабочего света, кемпинг лампы или аварийной сигнальной лампы
    • 4.Lighting Режимы: лампы (4-6hrs) -ВЫСОКОГО, средний и мигает. Боковые белые лампы (4-7hrs) -высокий и средний. Боковой свет цвета (6-7hrs) -красный и голубая вспышка alternately..Its луч могут быть сфокусированы, что проливает свет до впечатляющих 700 футов
    • 5.Warranty: Спектакли производятся и продаются нашим собственный factory.so Качество может быть предоставлены, все наши продукты поставляются с 30 днями возврата денег, гарантией один года и дружелюбной, Легкий в службе технической поддержки

     Многофункциональный солнечный побег спасения Фонарик

    Tips: The Фонарик hammer is very sharp. Please keep away from children and use it carefully.

    Описание: LED Многофункционального солнечный фонарик автомобиль побег аварийного инструмента содержит встроенный ремень безопасности резака, стекла оконного выключателя, 120dB предупреждения рога, безопасность фонарика, и банк аварийного питания, чтобы помочь Вам во время помещения затемнения или плотного, короткие на пространстве работа, на открытом воздухе кемпинга, походы приключения и дорожное путешествие, необходимый для чрезвычайных транспортных средств.

    Функции:
    > Предупреждение Горна: Дополнительная помощь в чрезвычайных ситуациях и dangerous.5 виды звуков: полиция сигнализация звук, пожарная сигнализация звук, два вида огнестрельных звуков, общий звуковой сигнал.

    Телескопический объектив: Этот инструмент на головку light.The области освещения и расстояние может быть регулируют it.The дальнего расстояния освещения может доходить до 700ft.

    Автомобиль Побег аварийный инструмент: Во время чрезвычайных ситуаций автомобиля, этот автомобиль побег аварийного инструмент поможет вам, чтобы спасти себя и свой любимый нож ones.A ремня безопасности, чтобы сократить застрявший ремень безопасности, стеклянное окно выключателя разорвать застрявшее окно

    Практические режимы освещения: Наш фонарик позволяет выбрать освещение, которое подходит для вас ситуации. Используйте твердую фару, чтобы найти свой путь в темноте или миганием фар, чтобы предупредить других, боковой белой лампы во время отключения электроэнергии, работая или кемпинге, или сторона мигающий красный светлый режим во время автомобиля emergencies.Side легкой работы с магнитом может использоваться более широко ,

    Банк питания: С батареей встроенной в 2000mAh 18650, она может быть заряжена с USB-кабель (в комплекте) или солнечной энергии. Тело атмосферных воздействий анодированного алюминиевого сплава легко сцепление

    Пакет включает:
    1x Фонарик
    1x USB кабель








  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • 
    WhatsApp онлайн чат!

• sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04
  • sns05

LED tactical flashlight torches power banks car emergency hammer seatbelt cutter

Short Description:

1.Super Bright Tactical Flashlight With Telescopic Lens :500 lumen powerful light shows super bright.Lighting range can be adjust with the telescopic lens(Updated brightness from 350 to 500 lumen) 2. Alarm 120DB:There is a special alarm horn with 5 kinds of alarm sounds on light bottom and easily controlled by switch.This design brings safe in emergency and dangerous 3.Multi function:【Various Lighting Modes】【Window Breaker】【Seat Belt Cutter 】【Warning Alarm Horn】 【Powerful Magnet On ...


  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T,PAYPAL
  • Product Detail

    Product Tags

    • 1.Super Bright Tactical Flashlight With Telescopic Lens :500 lumen powerful light shows super bright.Lighting range can be adjust with the telescopic lens(Updated brightness from 350 to 500 lumen)
    • 2. Alarm 120DB:There is a special alarm horn with 5 kinds of alarm sounds on light bottom and easily controlled by switch.This design brings safe in emergency and dangerous
    • 3.Multi function:【Various Lighting Modes】【Window Breaker】【Seat Belt Cutter 】【Warning Alarm Horn】 【Powerful Magnet On The Side】【 Adjustable Lighting Range】【2000 mAh Solar Rechargeable Emergency Power Bank】 All kinds of functions let it be used as a work light, camping lamp or emergency warning light
    • 4.Lighting Modes: Headlight (4-6hrs)-high ,medium and flashing. Side white lamp (4-7hrs)-high and medium. Side color light (6-7hrs)-Red and Blue flash alternately..Its beam can be focused that throws light up to an impressive 700 feet
    • 5.Warranty:The productions are manufactured and sold by our own Factory.So The Quality Can be Granted,All our products come with 30 Days Money Back,One Year Guarantee and Friendly,Easy-to-reach Support

     Multi-function Solar Escape Rescue Flashlight

    Tips: The Flashlight hammer is very sharp. Please keep away from children and use it carefully.

    Description:LED Multi-function Solar Flashlight Car Escape Emergency Tool contains a built-in seat belt cutter, glass window breaker,120DB warning horn, safety flashlight, and a emergency power bank, helping you during a indoors blackout or tight, short on space work, outdoors on a camping ,a hiking adventure and a road travel, necessary for vehicle emergencies.

    Functions:
    >Warning Horn:More help on emergency and dangerous.5 kinds of sounds:police alarm sound,fire alarm sound,two kinds of gunshots sounds,general alarm sound.

    Telescopic Lens:This tool is on the head of light.The lighting area and distance can be adjustable by it.The farthest lighting distance can reach to 700ft.

    Car Escape Emergency Tool:During the vehicle emergencies, this car escape emergency tool will help you to rescue yourself and your loved ones.A seat belt cutter to cut the jammed seat belt, a glass window breaker to break the stuck window

    Practical Lighting Modes:Our flashlight lets you choose the lighting that is suitable for you situation. Use the solid headlight to finding your way in the dark or flashing headlight to warn others, the side white lamp during blackouts, working or camping, or the side flashing red light mode during vehicle emergencies.Side light work with magnet can be used more extensively.

    Power Bank:With a built-in 2000mAh 18650 battery, it could be charged with USB cable (Included) or solar power. The weather resistant anodized aluminum alloy body is easy to grip

    Package Include:
    1x Flashlight
    1x USB Cable








  • Previous:
  • Next:

  • 
    WhatsApp Online Chat !