• sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04
  • sns05

Экскурсия по заводу

S henzhen Ариса Electronic Co., Ltd была основана в 2009 году и его завод находится в Шэньчжэне. With10 лет развития, от OEM к ODM, мы платим все больше и больше внимания к разработке новых продуктов, разработанные различные популярные модели с функциями Ариса и собственные патенты, все эти модели весьма одобрены нашими клиентами в каждой стране.
Важно отметить, что мы зарегистрировали наш собственный бренд Ариса, BELL Тама в США, Японии и Китае успешно.

图片 1
K` @ {94 ((@ W81U`SX @ _Z6%] B
3ZY _%} {ЛОК% СР @ Е% P5R24`O
ZW6W7] FSA79 @ BY (W ({Q04`W
$ 6NABNO03K ~] Z754NNCP8CA

AРиза стремится сохранить высокое качество продукции и обеспечить совершенное обслуживание и решение, чтобы всегда быть в состоянии удовлетворить потребности клиента. Для подачи более удобный сервис, Ариса представила целый ряд новых B2B и B2C продаж пути. С непрерывными инновациями и стремлением к совершенству, Ариса имеет собственную систему управления профессионального качества с установленной. 

Наша миссия помочь всем жить спокойно. Мы предлагаем лучшие в своем классе личной безопасности, домашнюю безопасность и правоохранительные продукты, чтобы максимизировать вашу безопасность. Мы стремимся, чтобы обучить и расширить возможности наших клиентов - так что, перед лицом опасности, вы и ваши близкие оснащены не только мощными продуктами, но знания, а также. Мы считаем, что каждый человек должен быть защищен, чтобы они могли жить в безопасности, здоровую жизнь с душевным спокойствием.



WhatsApp онлайн чат!

• sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04
  • sns05

Factory Tour

Shenzhen Ariza Electronic Co., Ltd was founded in 2009 and its factory is in Shenzhen. With10 years of development, from OEM to ODM, we pay more and more attention to new products development, designed various popular models with Ariza features and own the patents, all these models are highly approved by our clients in every country.
Importantly, we registered our own brand ARIZA, BELL TAMA in USA, Japan and China successfully.

图片1
K`@{94((@W81U`SX@_Z6%]B
3ZY_%}LOC{%SR@E%P5R24`O
ZW6W7]FSA79@BY(W({Q04`W
$6NABNO03K~]Z754NNCP8CA

Ariza is committed to keep the high quality of products and provide perfect service and solution, to be always able to meet the customer's needs. For supplying more convenient service, Ariza has introduced a variety of new B2B and B2C sales way. With the continuous innovation and pursuit of perfection, Ariza has own professional Quality Management System since established. 

Our mission is help everyone live a safe life. We provide best-in-class personal safety, home security, and law enforcement products to maximize your safety. We strive to educate and empower our customers - so that, in the face of danger, you and your loved ones are equipped with not only powerful products, but knowledge as well. We believe everyone should be protected so they can live a safe, healthy life with peace of mind.



WhatsApp Online Chat !